Обмен и возврат

Возврат и обмен.
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат или обмен товара осуществляется в случае если товар не был в использовании и упаковка не повреждена.

Условия и порядок возврата приобретенного бракованного товара в интернет-магазине WiseHome
В случае приобретения бракованного товара, Покупатель имеет право :
- Обменять его на другой такой же, надлежащего качества;
- Обменять его на аналогичный товар с частичной доплатой или частичным возвратом уплаченной суммы, в зависимости от стоимости аналогичного товара;
- Получить скидку на бракованный товар, размер которой устанавливается по согласию сторон;
- Вернуть его и получить уплаченные деньги в полном объеме.

Претензии по бракованному товару адресуются в устной форме по телефону +380952480000 или же в письменной заявке по электронному адресу: wisehome.ua@gmail.com. В случае необходимости менеджер окажет Вам содействие.

Срок рассмотрения претензий – до 14 календарных дней с даты получения претензии.

В случае удовлетворения заявленной претензии: Покупатель самостоятельно отправляет почтой или курьерской службой бракованный товар и товарный чек на адрес магазина. Стоимость доставки бракованного товара компенсируется.

Способ возврата денежных средств – аналогичный их получению, если иное не оговорено сторонами.

В соответствии с требованиями Налогового кодекса Украины, Покупатель для возврата денежных средств обязуется предоставить Продавцу копию паспорта и идентификационного кода Покупателя, согласно требований Закона Украины «О защите персональных данных».